Дизайн полиграфии
Важность правильного подхода в дизайне полиграфии
Многие считают, что дизайн полиграфии это всего лишь печать листовок или другой рекламной продукции, а общая дизайн компания не более, чем высасывание денег. На самом деле это разработка сюжета рекламного материала, грамотная компоновка изображения и текста таким образом, чтобы реклама была понятна обывателю и привлекала его внимание, а дизайн был не броским и запоминающимся. От того, насколько он будет качественным, зависит и то, насколько будет успешной рекламная компания. Если заказчик уделит большое внимание разработке дизайна, то он сможет получить качественную рекламную печатную продукцию, с помощью которой он сумеет успешно продвинуть свои услуги или товары.
Как правильно делать дизайн полиграфии
Разработка хорошего полиграфического дизайна включает в себя насколько этапов. На первом этапе происходит постановка задачи и определение маркетинговых целей. Когда дизайн только разрабатывается, главным является правильная постановка задачи. Задача должна отражать все важные для компании вопросы: увеличение количества клиентов, рост продаж, продажи товаров посредством сети Интернет, улучшение имиджа компании и многое другое. Заказчик должен понять, какая целевая аудитория ему нужна. Прежде чем приступать к созданию рекламы, сотрудники студии дизайна должны поинтересоваться, какой дизайн у компании был разработан ранее. Так как прошлый дизайн полиграфии может идти в разрез с нынешним, что может отрицательно сказаться на восприятии полиграфии непосредственными клиентами. Разрабатывая дизайн полиграфии, нужно обязательно учитывать фирменный стиль компании. И если у компании есть свой бренд-бук, то он должен лежать в основе нового дизайна. Также нужно учитывать и такие моменты, как создается ли дизайн для продвижения имиджа компании или он рассчитан на продвижение какого-то конкретного продукта на рынке.
Дизайн и полиграфия: на страже вашего бизнеса
На следующем этапе работы нужно решить, какой у рекламы будет стиль и как более интересно ее преподнести потребителю. Дизайн, в отличае от мнения большинства, не является единственным показателем качественной брошюры. Обязательным условием качественной полиграфии является содержимое, хотя дизайн тоже не стоит сбрасывать со счетов. Нужно подобрать изображение и продумать тексты, которые смогут сделать рекламу яркой и заметной. Разрабатываемый дизайн это визитная карточка компании, и нужно суметь правильно отразить ее образ. Такая рекламная кампания, как буклеты, брошюры, листовки, открытки, не только помогает создать узнаваемый стиль вашей компании, но и способствует в первую очередь привлечению новых клиентов. Любой профессионал скажет, что начинать дело нужно исключительно с разработки полного комплекта дизайна. Начав дело без предварительной подготовки дизайнерских решений можно потерять большую часть клиентской массы. Стоимость разработки дизайна зависит от объема работы над ним и от того, насколько креативной будет его идея. Также, хотелось бы напомнить, что качественный и креативный дизайн полиграфии не будет стоить копейки, не скупитесь, а то придется платить дважды. Не забывайте, что от того, насколько профессионально будет разработан дизайн, зависит успех всей вашей рекламной компании!